воскресенье, 1 марта 2009 г.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ? или КАК ЛОХОТРОНЩИКИ ПОДНИМАЮТ ГОЛОВЫ!


В последнее время на меня посыпались предложения познакомиться с маркетинг-планом моей компании, так как ищут выгодную сетевую компанию. Молодой человек позвонил и предложил встретиться в кафе, я отказалась, так как у нас есть офис, и если ему надо, пусть приходит к нам, посмотрит также продукцию. Через день звонок повторился, сказали что хочет встретиться опытный сетевик с 14-летним стажем. “Ну ладно, подумала я, может, действительно человек ищет хорошую компанию” и согласилась прийти на встречу в кафе в центре города. Встретили молодой парнишка, который звонил и вальяжный мужчина средних лет с сигаретой.

Я добросовестно рассказала о маркетинг-плане, достоверно ответила на его вопросы- сколько лет в компании, сколько получаю.
И тут началось - “а вот я…, а вот у нас…, за неделю можно получить 15 тысяч рублей…, а за месяц и 60 тысяч рублей… Вы понимаете же, мы не альтруисты…”, и так далее.
Спрашиваю, а какой продукт вы продвигаете? Оказывается, компания молодая, продукт на подходе, что-то вроде пластырей японских для чистки организма. А откуда же деньги берутся? - А нужно подписать человека, это “вхождение в бизнес” ему обойдется в 20 тысяч рублей.
Ну, ребята, с вами все понятно, это очередной “ЛОХОТРОН”, когда быстрые деньги получают с нижеподписавшихся.

В нормальной, порядочной сетевой компании доход получают от прибыли с товарооборота своей структуры.
Например, продукция нашей компании (это пчелопродукты)- это натуральное качественное питание, нужна на нашем столе ежедневно, кроме того есть косметика, пеномоющин, вода, и многое другое для повседневного пользования. Я и мои дистрибьюторы покупаем этот продукцию для себя и своих близких, получаем здоровье, а также и доход. Все просто и честно.

Подобных предложений познакомиться с маркетинг-планом было еще насколько, заходили также в офис с подобными предложениями. А дальше знакомый сценарий ” А вот у нас…” (См. сначала)

А в тот раз, когда я уходила из кафе, своей очереди к лохотронщику ждала уже очередная потенциальня жертва.
Конечно приятно, что за тобой охотятся, видимо принимают за опытного сетевика. Но с другой стороны, почему-то за весь СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ОБИДНО.
Особенно сейчас, в кризисное время, люди, оставшиеся без работы и без денег, становятся очень доверчивыми, выкладывают свои последние кровные таким псевдосетевым компаниям за какой-нибудь “пластырь”, и, конечно же, все теряют. Или же, вариант, самому стать таким же ЛОХОТРОНЩИКОМ,

Поэтому, понятно, почему у нас в обществе такое негативное отношение с сетевому маркетингу, почему люди в ужасе восклицают “СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!”
А ЖАЛЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий