вторник, 16 декабря 2008 г.

Обо мне подробнее

Здравствуйте! Меня зовут Галия Рязанова. Живу в г.Челябинске. Муж - Николай, у нас одна дочь -Наталья, ей 32 года и двое внуков-Саша, 8 лет и Валера, 6 лет. Я родилась 25 мая 1952 года, уже пенсионерка. Но для меня жизнь только начинается. Я - частный предприниматель, работаю в компании Тенториум. Год назад села за руль своей Фиесточки. Получаю огромное удовольствие от вождения машины и от ощущения свободы. Еду, куда хочу, ни от кого не завишу. Люблю путешествовать, мы с мужем объехали много стран, в этом году были в Перу и на Кубе. Я - инженер-электрик по образованию, но переквалифицировалась на программиста, и долгое время работала в вычислительном центре, потом - в центре занятости. Увлеклась шитьем и даже шила костюмы на заказ. А затем в моей жизни появился Тенториум, я долгое время была просто пользователем этой замечательной продукции, но потом решила, что пора зарабатывать деньги, тем более, что дело шло к пенсии. И теперь у меня свой бизнес, который мне очень нравится. А теперь еще решила как можно больше изучить возможности Интернета. Жизнь не стоит на месте. Постоянно появляется все что-то новое, интересное.
Просмотреть весь профиль

Комментариев нет:

Отправить комментарий