четверг, 11 декабря 2008 г.

Прополис, что это такое?

О ПРОПОЛИСЕ, что это такое?

Прополис - мой один из самых любимых продуктов, созданных пчелой. И один из самых загадочных. Приходится слышать много предположений от людей о происхождении прополиса. Одно из самых популярных – что это «какашки» от пчелы. Недавно моя двоюродная сестра в разговоре упомянула, что это им сказал их отец, который был пчеловодом со стажем. Ну, если такое утверждают пчеловоды, то что остается говорить простым людям. Поэтому я решила на своем блоге немножко заняться просветительством, так сказать - ЛИКБЕЗ. На самом деле, пчела- это очень чистое создание, и никогда не позволяет справлять свои нужды в улье. И прополис – это смолистое вещество, собираемое пчелами с почек деревьев – тополя, березы, осины и других. И используют пчелы его для дезинфекции своего жилья и как строительно-ремонтный материал для заделки щелей. Частично в состав входит воск и многое другое – эфирные масла, аминокислоты, витамины, минеральные вещества.

Мое первое знакомство с прополисом было давно, когда мама принесла бутылку с темной спиртовой жидкостью и сказала – пей по столовой ложке, это полезно. Я попробовала один раз и сказала, что больше не буду пить эту гадость. Действительно, голимый спирт, да еще горький, это ужасно! Пчеловоды делают такую спиртовую настойку.

Но вот я познакомилась с компанией Тенториум и попробовала другой прополис- ОЧИЩЕННЫЙ и на ВОДЕ. Обычно, пчеловоды говорят, что это невозможно, прополис в воде не растворяется. Но, оказывается, возможно, если использовать структурированную шунгитовую воду. И такой прополис, он называется ЭЙ-ПИ-ВИ, можно давать даже детям с первого дня жизни.

Есть также и спиртовый прополис, ПРОДУКТ №1 называется, он очищенный, очень высокой концентрации. Используется капельками. Кстати, очистить прополис от всяких примесей, смолы и мусора в домашних условиях невозможно.

Также мне нравится прополис на животном масле и на растительном масле.

А для чего используется прополис, расскажу в следующий раз.

1 комментарий:

  1. С почином! Статья мне очень понравилась. Хотелось бы еще узнать о результатах применения.
    Я хочу поделиться информацией о том, как правильно использовать сайдбар на блогах. Сайдбар - это навигационная колонка на блоге, расположенная справа, слева или по обеим сторонам. Этот материал написан Дмитрием Борисовым.
    Зайди сюда, прочитай статью
    http://injazlegko.blogspot.com/2008/11/blog-post_6917.html
    и реши, что у тебя будет в левой колонке. Помогу настроить. Я свой блог подкорректировала, прочитав эту статью. Посмотри его здесь
    http://pro-denas-mlm.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить